Пятница, 20.04.2018, 19:05
Энциклопедия Второй мировой войныГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Алтарь Победы [7]
Кино [15]
Дневник коллаборантки Лидии Осиповой [3]
Новости [18]
Статьи [11]
Наш опрос
Лучший серийный средний танк Второй мировой войны?
Всего ответов: 960
Форма входа
Закладки
Галереи
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс тИЦ
Яндекс цитирования
Баннеры
Анализ сайта PR-CY.ru
Автобаны

      (Autobahnen), высокоскоростные автомобильные магистрали, считавшиеся одним из выдающихся достижений Третьего рейха. Их строительство началось еще до прихода нацистов к власти (первая магистраль Кёльн-Бонн была открыта в 1932) в соответствии с разработанной в период Веймарской республики (в 1928) программой общественных работ. Хотя вначале нацисты бойкотировали эту программу, но придя к власти и назначив мюнхенского инженера Фрица Тодта Главным инспектором германских дорог, они потребовали кредиты уже на собственную программу строительства Автобанов.
     К началу 1-й мировой войны германская дорожная сеть находилась в ведении Генштаба и рассматривалась исключительно в военных интересах - для переброски и развертывания войск. В ходе подготовки ко 2-й мировой войне Автобаны предназначались для обеспечения быстрой доставки воинских подразделений и грузов в районы ведения боевых действий. Этим объяснялось их конструктивное отличие от прочих дорожных сетей Германии: 4 семиметровых полосы в каждом направлении, обеспечивавшие перемещение моторизованных частей со скоростью не менее 50 км в час.


Гитлер "зачинает" строительство автобана в 1933. Присутствуют Штрайхер, д-р Тодт и д-р Лей 

     В 30-х гг. немецкая программа строительства Автобанов не имела себе равных в Европе. Свыше 30000 рабочих были привлечены к решению этой задачи; к началу 2-й мировой войны их число удвоилось. Предусматривалось построить 10000 км дорог, и хотя к началу войны была готова лишь четверть намеченного, тем не менее Германия получила значительную современную дорожную сеть задолго до своих европейских противников. Гитлер лично участвовал в церемониях открытия многих магистралей, которые превращались нацистской пропагандой в национальные праздники.

Поиск
Мы Вконтакте
Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Облако Тегов
Архив записей
Наши партнеры
Энциклопедия Великой Отечественной войны

ПОБЕДИТЕЛИ — Солдаты Великой войны
Друзья сайта
  • Электронный научный журнал "Вопросы профессионального развития персонала"
  • Электронный журнал «Arik»
  • Виртуальная Речь Посполитая
  • Международный дворянский клуб "Szlachta"
  • Международный союз дворянских собраний
  • Русские сайты
  • Каталог РуНета
  • Весь интернет в одном каталоге!
  • Rawicz © 2004-2018