Приветствую Вас Гость!
Пятница, 20.10.2017, 18:52
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Облако Тегов

Наш опрос

Кто по вашему мнению был Гитлер?
Всего ответов: 756

Форма входа

Галереи

Поиск

Недорогой хостинг

Календарь

«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Мы Вконтакте

Друзья сайта

Организации
  • Форум молодых Евразийских лидеров
  • Журнал «Евразия Info»
  • Центр дополнительного образования для детей (Детский автогородок)
  • Консалтинговое агентство "Дива"
  • Институт профессионального развития персонала
  • Электронные СМИ
  • Электронный научно-практический журнал «Инноватика в образовании»
  • Научный журнал «Вторая мировая война»
  • Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала»
  • Новостной портал «Arik»
  • Генеалогия
  • Международный дворянский клуб "Szlachta"
  • Международный союз дворянских собраний
  • История
  • Энциклопедия Второй мировой войны
  • Энциклопедия Третьего Рейха
  • Советский Союз во Второй мировой войне
  • Энциклопедия США
  • Allies - Западные союзники
  • Энциклопедия Польши (Второй Польской Республики)
  • Биографии выдающихся исторических личностей
  • Величайшие войны в истории человечества
  • Военная техника и оружие Второй мировой войны
  • Развлечения
  • Виртуальная Речь Посполитая
  • E3R.RU Сериалы онлайн
  • Подручный бездарной Луизы
  • Доски объявлений
  • Доска объявлений
  • Персональные странички
  • Сайт Киселёва А.Г.
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Яндекс тИЦ и Rank

    Баннеры

    Анализ сайта PR-CY.ru

    "Дегенеративное искусство"

    "Дегенеративное искусство"

          (Entartete Kunst), используемое нацистской пропагандой определение, отражавшее личную точку зрения фюрера, в адрес различных видов современного изобразительного искусства. Будучи несостоявшимся художником, Гитлер, имевший симпатии к реалистическим направлениям искусства, полностью отвергал любые современные формы и течения от экспрессионизма до кубизма, расценивая их как Vertallskunst - "вырождающееся искусство". В 1936 он поручил президенту Имперской палаты изобразительных искусств профессору Адольфу Циглеру возглавить специальную комиссию, которая должна была провести чистку более чем 100 музеев Германии с целью реквизировать все образцы декадентского искусства. Комиссия собрала 12890 произведений изобразительного искусства, из которых 700 было продано в Люцерне, принеся солидные валютные дивиденды для начавшей военное перевооружение Германии. Экспроприации подверглись полотна 112 художников, включая работы Эмиля Нольде, Макса Бекмана, Оскара Кокошки, Георга Гросса. Сюда же попали полотна величайших европейских мастеров - Пикассо, Гогена, Матисса, Сезанна, Жерико, Ван Гога и др. 31 марта 1936 конфискованные полотна были продемонстрированы на Выставке дегенеративного искусства в Мюнхене. Она оказалась самой популярной экспозицией, когда-либо выставлявшейся в Третьем рейхе. Несмотря на язвительные сопроводительные надписи, предложенные нацистскими "искусствоведами": "Так больной разум видит природу" или "Немецкие крестьяне в еврейском стиле" и пр., свыше 2 млн. человек посетило выставку. Позднее, в марте 1939, около 5 тыс. из числа выставленных работ сгорело во время пожара в Центральном министерстве в Берлине. Проходившая одновременно выставка, названная Выставкой величайшего германского искусства, была составлена из одобренных властями полотен. Она проходила неподалеку в специально выстроенном по проекту придворного архитектора Пауля Людвига Трооста и личном участии Гитлера помещении - "Доме искусства" в Мюнхене. Здесь было выставлено около 900 работ, отобранных в основном Гитлером из представленных на утверждение 15 тыс. В день открытия власти организовали пропагандистское посещение выставки членами нацистской партии. Здесь был представлен напыщенный героизм, монументализм, слащавые сцены из сельской жизни, марширующие штурмовики с флагами, сбор урожая обнаженными "нордическими" девушками. Нацистские критики до хрипоты прославляли новое спартанское начало в здоровом германском искусстве, "очищенном от претенциозности и безумного хлама".