Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 21.08.2017, 09:25
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Облако Тегов

Наш опрос

Лучший серийный средний танк Второй мировой войны?
Всего ответов: 945

Форма входа

Галереи

Поиск

Недорогой хостинг

Календарь

«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Мы Вконтакте

Друзья сайта

Организации
  • Форум молодых Евразийских лидеров
  • Журнал «Евразия Info»
  • Центр дополнительного образования для детей (Детский автогородок)
  • Консалтинговое агентство "Дива"
  • Институт профессионального развития персонала
  • Электронные СМИ
  • Электронный научно-практический журнал «Инноватика в образовании»
  • Научный журнал «Вторая мировая война»
  • Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала»
  • Новостной портал «Arik»
  • Генеалогия
  • Международный дворянский клуб "Szlachta"
  • Международный союз дворянских собраний
  • История
  • Энциклопедия Второй мировой войны
  • Энциклопедия Третьего Рейха
  • Советский Союз во Второй мировой войне
  • Энциклопедия США
  • Allies - Западные союзники
  • Энциклопедия Польши (Второй Польской Республики)
  • Биографии выдающихся исторических личностей
  • Величайшие войны в истории человечества
  • Военная техника и оружие Второй мировой войны
  • Развлечения
  • Виртуальная Речь Посполитая
  • E3R.RU Сериалы онлайн
  • Подручный бездарной Луизы
  • Доски объявлений
  • Доска объявлений
  • Персональные странички
  • Сайт Киселёва А.Г.
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Яндекс тИЦ и Rank

    Баннеры

    Анализ сайта PR-CY.ru

    Вефер, Вальтер

    Вефер, Вальтер

          (Wever), (1887-1936), генерал-лейтенант авиации, первый начальник генерального штаба Люфтваффе. Родился в Позене (ныне Познань, Польша). Военную службу начал в кайзеровской армии в 1905. В 1914 воевал на Западном фронте в должности командира взвода. В 1915 Веферу было присвоено звание капитана, и он был направлен в Генеральный штаб, где, несмотря на свой невысокий чин, проявил себя как способный тактик и организатор. В 1917 Вефер стал адъютантом генерала Эриха Людендорфа. После окончания 1-й мировой войны Вефер продолжил службу в управлении личного состава рейхсвера, где снискал большое уважение командующего вооруженными силами Веймарской республики генерал-полковника Ханса фон Зеекта. В 1926 Веферу было присвоено звание майора, а в 1930 - полковника. В 1933 он стал начальником управления военно-учебных заведений.
         Военный министр Третьего рейха генерал Вернер фон Бломберг, понимая нужду создававшихся Люфтваффе в компетентных руководителях, перевел в это ведомство своих лучших штабных офицеров, среди которых был и Вефер. В его адрес Бломберг заметил, что армия теряет будущего начальника Генерального штаба. Вефер (к этому времени уже генерал-лейтенант) в невероятно короткие сроки вникнул во все проблемы Люфтваффе и определил приоритетные направления их развития. Он убедил Геринга и Мильха в необходимости создания тяжелых бомбардировщиков дальнего действия, способных достичь Урала. Благодаря его энергии, в 1936 уже были готовы к летным испытаниям "Юнкерс-89" и "Дорнье-19". Вефер обладал искусством ладить с людьми и добиваться от них своего, несмотря на царившие в высших эшелонах нацистской власти ожесточенные интриги, доносительство и клевету. Его репутация оставалась незапятнанной, что было весьма редким явлением в условиях нацистского режима. Непоколебимо веря в идеи национал-социализма, Вефер говорил, что либо новые Люфтваффе станут национал-социалистическими, либо не будут существовать вовсе.


    Генерал-лейтенант Вальтер Вефер, первый начальник генерального штаба Люфтваффе 

         Вефер очень много сделал для строительства новых ВВС Германии. Но как пилот он оставлял желать лучшего. Видимо, это обстоятельство в немалой степени послужило причиной его гибели. 3 июня 1936 после выступления перед курсантами Дрезденского военно-воздушного училища Вефер должен был вылететь в Берлин. Едва он поднял свой "Хейнкель-70" в воздух, как тот, с полными баками, потерял управление, врезался в землю и взорвался.
         Плакавший на похоронах Вефера рейхсмаршал Геринг, произнес речь: "Он был вдохновляющим примером для всех нас - целеустремленный, скромный, великий человек и блестящий офицер. Нет слов, чтобы описать его вклад в общее дело. В том, что Люфтваффе существуют сегодня - в этом заслуга его неустанной работы".
         Смерть Вефера оказала, как впоследствии стало ясно, сильное воздействие на весь ход 2-й мировой войны, поскольку без него четырехмоторный стратегический бомбардировщик так и не был запущен в серийное производство. И германские ВВС оказались неспособными поддержать действия флота в "битве за Атлантику", не сумели нанести сокрушительного удара по промышленным и военным объектам Великобритании, а производственные мощности Советского Союза вообще оказались вне зоны досягаемости самолетов Люфтваффе.
         На посту начальника генерального штаба Люфтваффе Вефера сменил генерал Альфред Кессельринг.