Приветствую Вас Гость!
Понедельник, 21.08.2017, 09:26
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Облако Тегов

Наш опрос

Лучший серийный средний танк Второй мировой войны?
Всего ответов: 945

Форма входа

Галереи

Поиск

Недорогой хостинг

Календарь

«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Мы Вконтакте

Друзья сайта

Организации
  • Форум молодых Евразийских лидеров
  • Журнал «Евразия Info»
  • Центр дополнительного образования для детей (Детский автогородок)
  • Консалтинговое агентство "Дива"
  • Институт профессионального развития персонала
  • Электронные СМИ
  • Электронный научно-практический журнал «Инноватика в образовании»
  • Научный журнал «Вторая мировая война»
  • Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала»
  • Новостной портал «Arik»
  • Генеалогия
  • Международный дворянский клуб "Szlachta"
  • Международный союз дворянских собраний
  • История
  • Энциклопедия Второй мировой войны
  • Энциклопедия Третьего Рейха
  • Советский Союз во Второй мировой войне
  • Энциклопедия США
  • Allies - Западные союзники
  • Энциклопедия Польши (Второй Польской Республики)
  • Биографии выдающихся исторических личностей
  • Величайшие войны в истории человечества
  • Военная техника и оружие Второй мировой войны
  • Развлечения
  • Виртуальная Речь Посполитая
  • E3R.RU Сериалы онлайн
  • Подручный бездарной Луизы
  • Доски объявлений
  • Доска объявлений
  • Персональные странички
  • Сайт Киселёва А.Г.
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Яндекс тИЦ и Rank

    Баннеры

    Анализ сайта PR-CY.ru

    Вейль, Курт

    Вейль, Курт

          Вайль (Weill), (1900-1950), немецкий композитор и дирижер. Родился 2 марта 1900 в Дессау. В 1919-20 осуществлял оперные постановки как дирижер и режиссер в Дессау и Люденшейде. Мировую известность получила сатирическая "Трехгрошовая опера", с которой началось сотрудничество Вейля с Бертольдом Брехтом, к пьесам которого Вейль писал вставные номера - песенки и баллады, затем оперы на его либретто ("Счастливый конец", 1929; "Человек, всегда говорящий "да", "Возвышение и падение города Махагонни", 1930; балет с пением "Семь смертных грехов", 1933) и мн. др.
         В 1933 эмигрировал во Францию, жил в Англии, с 1935 - в США, работал для бродвейских театров, писал мюзиклы, оркестровые, хоровые, камерные сочинения, а также музыку для кино и радио. Оказал влияние на Пауля Хиндемита, Дж. Гершвина и др. Умер 3 апреля 1950 в Нью-Йорке.