Приветствую Вас Гость!
Среда, 20.09.2017, 06:56
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Облако Тегов

Наш опрос

Кто по вашему мнению был Гитлер?
Всего ответов: 755

Форма входа

Галереи

Поиск

Недорогой хостинг

Календарь

«  Декабрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Мы Вконтакте

Архив записей

Друзья сайта

Организации
  • Форум молодых Евразийских лидеров
  • Журнал «Евразия Info»
  • Центр дополнительного образования для детей (Детский автогородок)
  • Консалтинговое агентство "Дива"
  • Институт профессионального развития персонала
  • Электронные СМИ
  • Электронный научно-практический журнал «Инноватика в образовании»
  • Научный журнал «Вторая мировая война»
  • Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала»
  • Новостной портал «Arik»
  • Генеалогия
  • Международный дворянский клуб "Szlachta"
  • Международный союз дворянских собраний
  • История
  • Энциклопедия Второй мировой войны
  • Энциклопедия Третьего Рейха
  • Советский Союз во Второй мировой войне
  • Энциклопедия США
  • Allies - Западные союзники
  • Энциклопедия Польши (Второй Польской Республики)
  • Биографии выдающихся исторических личностей
  • Величайшие войны в истории человечества
  • Военная техника и оружие Второй мировой войны
  • Развлечения
  • Виртуальная Речь Посполитая
  • E3R.RU Сериалы онлайн
  • Подручный бездарной Луизы
  • Доски объявлений
  • Доска объявлений
  • Персональные странички
  • Сайт Киселёва А.Г.
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Яндекс тИЦ и Rank

    Баннеры

    Анализ сайта PR-CY.ru
    Главная » 2013 » Декабрь » 1 » B-24D
    01:12
    B-24D
    B-24D

    Один из самых легендарных американских бомбардировщиков B-24D впервые применили в значительных масштабах на фронтах Второй мировой войны. Самолет зарекомендовал себя прекрасно. Он хорошо подходил для выполнения длительных бомбардировочных рейдов. Большая дальность и продолжительность полета, значительная бомбовая нагрузка, возможность нести глубинные бомбы рекомендовали его наилучшим образом на всех фронтах Второй Мировой войны.

    B-24D

    Однако достаточно скоро летчики-истребители противника выявили и уязвимое место «Либерейтора» – слабую защиту от лобовой атаки. Последовавшая за этим установка двух дополнительных пулеметов не смогла полностью устранить этот недостаток. Необходимость усиления вооружения, простреливающего переднюю полусферу, быстро осознали командиры различных боевых подразделений. Стали появляться разнообразные самодельные конструкции.

    B-24D

    Были случаи, когда в кабине бомбардира ставили спаренный пулемет. Огневая мощь возрастала, но орудовать вручную спаркой громоздких и тяжелых крупнокалиберных пулеметов было очень сложно. Стрелок быстро уставал. Встречались случаи монтажа неподвижных пулеметов под полом кабины бомбардира. Но «Либерейтор» – не истребитель, прицеливаться всем самолетом пилоту на нем сложно.

    И все-таки эффективный способ защиты был найден. На Тихоокеанском ТВД 90-я бомбардировочная группа постоянно несла значительные потери от лобовых атак вражеских истребителей. В поисках решения данной проблемы силами наземного техсостава на одном из B-24D в носовой части установили кормовую турель А-6, снятую с разбитого самолета. Позже, 8 январе 1943 г., генерал Дж.Кенни, командующий 7-й воздушной армией, запросил дополнительно 35 кормовых турелей в Авиационном депо Гонолулу на Гавайях и с марта начала ставить их на самолеты. Когда боевой опыт убедительно доказал оборонную эффективность переделки, Дж.Кенни заказал еще 36 турелей.

    B-24D


    Независимо от техников 7-й ВА, аналогичная переделка была осуществлена в модификационном центре ВВС США в Оклахома-сити. Самолет подвергся гораздо большей степени модернизации. Там в носовой части бомбардировщика такую же турель А-6 смонтировали несколько иначе, одновременно изменив компоновку кабины бомбардира. Нос при этом приобрел характерный выступ вниз. 

    B-24D

    Кроме этого, фронтальный обзор бомбардира в носовой турели был дополнительно защищен и подвижным бронестеклом. 

    Еще одной новинкой в этой полевой модификации B-24D стало размещение спаренной 12,7-мм установки в кормовую турель.

    Таким образом, модернизировали довольно значительное количество «Либерейторов». В дальнейшем он довольно успешно применялся для борьбы с подводными лодками.

    Положительный опыт применения носовой турели на B-24D не прошел даром. И уже 30 июня 1943 года из сборочного ангара выкатили В-24Н, первый серийный бомбардировщик серии с носовой турелью А-15.
    Просмотров: 562 | Добавил: defaultNick | Теги: B-24D | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]