Приветствую Вас Гость!
Среда, 20.09.2017, 06:56
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Облако Тегов

Наш опрос

Лучший серийный средний танк Второй мировой войны?
Всего ответов: 948

Форма входа

Галереи

Поиск

Недорогой хостинг

Календарь

«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Мы Вконтакте

Архив записей

Друзья сайта

Организации
  • Форум молодых Евразийских лидеров
  • Журнал «Евразия Info»
  • Центр дополнительного образования для детей (Детский автогородок)
  • Консалтинговое агентство "Дива"
  • Институт профессионального развития персонала
  • Электронные СМИ
  • Электронный научно-практический журнал «Инноватика в образовании»
  • Научный журнал «Вторая мировая война»
  • Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала»
  • Новостной портал «Arik»
  • Генеалогия
  • Международный дворянский клуб "Szlachta"
  • Международный союз дворянских собраний
  • История
  • Энциклопедия Второй мировой войны
  • Энциклопедия Третьего Рейха
  • Советский Союз во Второй мировой войне
  • Энциклопедия США
  • Allies - Западные союзники
  • Энциклопедия Польши (Второй Польской Республики)
  • Биографии выдающихся исторических личностей
  • Величайшие войны в истории человечества
  • Военная техника и оружие Второй мировой войны
  • Развлечения
  • Виртуальная Речь Посполитая
  • E3R.RU Сериалы онлайн
  • Подручный бездарной Луизы
  • Доски объявлений
  • Доска объявлений
  • Персональные странички
  • Сайт Киселёва А.Г.
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Яндекс тИЦ и Rank

    Баннеры

    Анализ сайта PR-CY.ru
    Главная » 2014 » Ноябрь » 22 » Линкоры типа Южная Дакота
    23:31
    Линкоры типа Южная Дакота
    Линкоры типа Южная Дакота

    В проекте линкоров (будущий тип "Южная Дакота"), которые должны бы­ли строиться по программе 1939 финансового года, перед конструкторами была поставлена задача обеспечить защиту от огня 406-мм орудий, испра­вив основной недостаток кораблей предыдущего типа "Северная Каролина". При этом требовалось уложиться в стандартное водоизмещение 35 000 т, избе­жав заметного падения скорости. Для решения столь сложной задачи пришлось начать проектирование фактически с нуля, позаимствовав из пре­дыдущего проекта лишь состав и схему расположения вооружения. Проектирование началось в 1937 г. Заново конструировали корпус, который стал гораздо короче при той же ширине. За счет более компактного разме­щения ЭУ общую длину КО и МО удалось сократить на 17 м, что, в свою очередь, позволило уменьшить протяженность забронированного простран­ства. Хотя толщина брони, по сравнению с предшественниками, увеличилась незначительно, применение новой схемы бронирования обеспечивало зна­чительно лучшую защиту. Пояс по ватерлинии (310-мм броня на 19-мм подкладке из судостроительной стали) располагался под углом 19° нару­жу глубоко внутри корпуса и простирался вниз до самого днища, постепенно утоньшаясь до 25 мм и переходя в противоторпедную переборку (предпо­лагалось, что новая схема ПТЗ выдержит взрыв торпеды с зарядом 317 кг ТНТ). Внешний борт (19 мм) при этом выполнял роль разрушителя броне­бойного наконечника. Толщина и расположение броневых палуб мало отличались от принятой на типе "Северная Каролина", но главная палуба выпол­нялась чуть толще. В целом новая схема оказалась более надежной, чем на предшественниках, и обеспечивала зону свободного маневрирования под огнем 406-мм орудий в диапазоне с 90 по 150 кбт (в 4 раза шире, чем на типе "Северная Каролина").

    Линкоры типа Южная Дакота

    Короткий корпус с меньшим относительным удлинением потребовал установки более мощной, чем на типе "Северная Каролина", ЭУ, но скорость все равно упала на пол-узла.
    Первоначально предполагалось заказать два корабля (ВВ-57 и ВВ-58), перейдя с ВВ-59 на новый проект (будущий тип "Айова"), однако в июне 1938 г. последовало решение о постройке еще двух 35 000-т линкоров, так как проектные работы над быстроходным линкором шли медленнее, чем ожидалось.
    Головной линкор типа (ВВ-57) должен был стать флагманским кораб­лем и отличался от остальных трех боевой рубкой больших размеров. Из-за увеличившегося верхнего веса число 127-мм установок на нем сократили до восьми (отчасти это компенсировалось увеличением ко­личества 28-мм автоматов).

    Линкоры типа Южная Дакота

    Предусмотренные проектом 28-мм автоматы в ходе достройки заме­нили на счетверенные 40-мм "бофорсы", а 12,7-мм пулеметы — на 20-мм "эрликоны". В ходе войны их число постоянно увеличивалось и в августе 1945 г. достигло на ВВ-57 140 стволов (17x4 — 40-мм/56 и 72x1 20-мм), на ВВ-58 — 128(18x4 — 40-мм/56, 4 х 2 и 48 х 1 20-мм), на ВВ-59 — 85 (12 х 4 — 40-мм/56, 1 х 4, 1 х 2 и 31 х 1 20-мм) и на ВВ-60 —104(12x4 —40-мм/56 и 56 х 1 20-мм).

    Линкоры типа Южная Дакота

    Северная Каролина (BB-57 South Dakota) 1939/1962
    15 ноября 1942 поврежден японскими надводными корабля­ми в бою у Гуадалканала; ремонт до февраля 1943 г. 19 июня 1944 поврежден японской авиацией (1 бомбовое попадание); ремонт до ав­густа 1944 г.

    Линкоры типа Южная Дакота
     
    Индиана (BB-58 Indiana) 1939/1963
     
    Линкоры типа Южная Дакота

    Масачусец (BB-59 Massachusetts) 1939/музей
     
    Алабама (BB-60 Alabama) 1940/музей


    Характеристики:
     
    Общие:
    Длина: 207,3 м
    Ширина: 33 м
    Водоизмещение стандартное: 37 970 тонн
    Водоизмещение полное: 44 519 тонн
    Запас хода: 15 000 миль
    Осадка: 10,7 м
    Экипаж: 1793
    Скорость: 27,5 узел
     
    Вооружение:
    Орудия: 9 406/45 мм
    Зенитные установки: 16-20 127/38 мм; 12-20 28 мм; 12 12,7 мм
    Самолеты: 3

    Просмотров: 427 | Добавил: defaultNick | Теги: BB-59 Massachusetts, типа, Alabama, Линкоры, Indiana, Дакота, BB-60, южная, Алабама | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]