Приветствую Вас Гость!
Вторник, 17.10.2017, 19:59
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Облако Тегов

Наш опрос

Лучший серийный тяжёлый танк заключительного периода Второй мировой войны?
Всего ответов: 411

Форма входа

Галереи

Поиск

Недорогой хостинг

Календарь

«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Мы Вконтакте

Архив записей

Друзья сайта

Организации
  • Форум молодых Евразийских лидеров
  • Журнал «Евразия Info»
  • Центр дополнительного образования для детей (Детский автогородок)
  • Консалтинговое агентство "Дива"
  • Институт профессионального развития персонала
  • Электронные СМИ
  • Электронный научно-практический журнал «Инноватика в образовании»
  • Научный журнал «Вторая мировая война»
  • Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала»
  • Новостной портал «Arik»
  • Генеалогия
  • Международный дворянский клуб "Szlachta"
  • Международный союз дворянских собраний
  • История
  • Энциклопедия Второй мировой войны
  • Энциклопедия Третьего Рейха
  • Советский Союз во Второй мировой войне
  • Энциклопедия США
  • Allies - Западные союзники
  • Энциклопедия Польши (Второй Польской Республики)
  • Биографии выдающихся исторических личностей
  • Величайшие войны в истории человечества
  • Военная техника и оружие Второй мировой войны
  • Развлечения
  • Виртуальная Речь Посполитая
  • E3R.RU Сериалы онлайн
  • Подручный бездарной Луизы
  • Доски объявлений
  • Доска объявлений
  • Персональные странички
  • Сайт Киселёва А.Г.
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Яндекс тИЦ и Rank

    Баннеры

    Анализ сайта PR-CY.ru
    Главная » 2013 » Ноябрь » 23 » Линкоры типа Северная Каролина
    22:05
    Линкоры типа Северная Каролина
    Линкоры типа Северная Каролина

    Первые американские линкоры, построенные после окончания "линкорных каникул". Поначалу предусматривалась постройка корабля, близкого по своим характеристикам к "стандартным" линкорам. В его про­екте основной упор был сделан на обеспечение защиты и мощное вооружение при достаточно умеренной скорости. В 1935 г. Генеральный совет пересмотрел требования к будущим линкорам — теперь наряду с защитой и вооружением не меньшее внимание уделялось скорости хода. Было подготовлено несколько вариантов проекта с договорным водоизмещением 35 000 т и со скоростью от 27 до 30 уз. Генеральный совет склонялся к варианту с 30-узловой скоростью и девятью 356-мм орудиями в трех башнях, однако для дальнейшей проработки был вы­бран проект более тихоходного (27 уз.) корабля с 11 356-мм орудиями в трех- и четырехорудийных башнях (вскоре число орудий довели до 12, заменив трехорудийную башню на четырехорудийную).

    Линкоры типа Северная Каролина

    Бронирование обеспечивало уровень защиты от огня 356-мм орудий — максимального калибра, предусмотренного ограничениями Лондонской морской конференции 1936 г. (стандартное водоизмещение — не бо­лее 35 000 т, калибр артиллерии — не более 356 мм). Так как окончательный протокол подписали только Англия, США и Франция, в документе преду­сматривался пункт о том, что если в течение года к договору не присоеди­нится Япония, упомянутые ограничения теряют силу и вступают в действие новые — 45 000 т и 406 мм. Когда стало ясно, что Япония не собирается подписываться под решениями конференции, проект новых американ­ских линкоров попытались доработать с учетом изменившейся ситуации. Калибр артиллерии повысили до 406 мм, заменив четырехорудийные баш­ни трехорудийными (имевшими близкий диаметр погона), однако поднять уровень защиты практически не удалось, поскольку для этого пришлось бы полностью перепроектировать корпус (это решено было сделать на кораб­лях следующего типа). Если под огнем 356-мм орудий "Северная Каролина" и "Вашингтон" имели зону свободного маневрирования в диапазоне от 100 до 154 кбт, то под огнем 406-мм орудий он сужался до 116 — 130 кбт (для погребов 105— 135 кбт). Бронирование было выполнено по традиционной для американского флота схеме "все или ничего", с той разницей, что число броневых палуб увеличилось до трех — помимо главной и противоосколочной бронировалась и верхняя — для взведения взрывателей бомб. Наружный броневой пояс имел наклон 15° наружу, что повышало его стой­кость на больших дистанциях.

    Линкоры типа Северная Каролина

    Тяжелое зенитное вооружение новых кораблей с самого начала про­ектировалось очень мощным — 10 спаренных 127-мм/38 установок в средней части корпуса, размещенных на двух ярусах в виде буквы W, стали стандартом для последующих типов американских линкоров. С зенитными автоматами дело обстояло хуже — предусмотренные проектом 28-мм автоматы, прозванные на флоте "чикагским пианино", оказались капризны и ненадежны. Практически сразу после введения в строй их заменили на 8х4 40-мм "бофорсов", а 12,7-мм пулеметы — на 20-мм "эрликоны".

    Линкоры типа Северная Каролина

    В ходе службы число стволов легкой зенитной артиллерии постоян­но увеличивалось и к концу войны насчитывало 143 единицы на ВВ-56 (15x4 40-мм/56 и 1х4, 8х2 и 63х1 20-мм/70) и 132 — на ВВ-55 (24 х 4 40-мм/56 и 8 х 2 и 20 х 1 20-мм/70).

    Линкоры типа Северная Каролина

    Северная Каролина (BB-55 North Carolina) 1937/музей
    15 сентября 1942 линкор поврежден торпедой японской подводной лодки, ремонт до конца года.

    Линкоры типа Северная Каролина
     
    Вашингтон (BB-56 Washington) 1938/1961
     
    Характеристики:
     
    Общие:
    Длина: 222,1 м
    Ширина: 33 м
    Водоизмещение стандартное: 37 484 тонн
    Водоизмещение полное: 44 377 тонн
    Запас хода: 17 450 миль
    Осадка: 10 м
    Экипаж: 1 880
    Скорость: 28 узел
     
    Вооружение:
    Орудия: 9 406 мм
    Зенитные установки: 10 127 мм; 16 28 мм; 12 12,7 мм
    Самолеты: 3

    Линкоры типа Северная Каролина

    Линкоры типа Северная Каролина

    Просмотров: 419 | Добавил: defaultNick | Теги: первые, типа, северная, Линкоры, BB-56, Американские, Washington, Вашингтон, построенные | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]