Приветствую Вас Гость!
Пятница, 15.12.2017, 13:25
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Меню сайта

Категории раздела

Облако Тегов

Наш опрос

Лучший серийный средний танк Второй мировой войны?
Всего ответов: 952

Форма входа

Галереи

Поиск

Недорогой хостинг

Календарь

«  Ноябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Мы Вконтакте

Архив записей

Друзья сайта

Организации
  • Форум молодых Евразийских лидеров
  • Журнал «Евразия Info»
  • Центр дополнительного образования для детей (Детский автогородок)
  • Консалтинговое агентство "Дива"
  • Институт профессионального развития персонала
  • Электронные СМИ
  • Электронный научно-практический журнал «Инноватика в образовании»
  • Научный журнал «Вторая мировая война»
  • Научный журнал «Вопросы профессионального развития персонала»
  • Новостной портал «Arik»
  • Генеалогия
  • Международный дворянский клуб "Szlachta"
  • Международный союз дворянских собраний
  • История
  • Энциклопедия Второй мировой войны
  • Энциклопедия Третьего Рейха
  • Советский Союз во Второй мировой войне
  • Энциклопедия США
  • Allies - Западные союзники
  • Энциклопедия Польши (Второй Польской Республики)
  • Биографии выдающихся исторических личностей
  • Величайшие войны в истории человечества
  • Военная техника и оружие Второй мировой войны
  • Развлечения
  • Виртуальная Речь Посполитая
  • E3R.RU Сериалы онлайн
  • Подручный бездарной Луизы
  • Доски объявлений
  • Доска объявлений
  • Персональные странички
  • Сайт Киселёва А.Г.
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Яндекс тИЦ и Rank

    Баннеры

    Анализ сайта PR-CY.ru
    Главная » 2013 » Ноябрь » 25 » Сюркуф (Surcouf)
    20:05
    Сюркуф (Surcouf)
    Сюркуф (Surcouf)

    Проект "Q5". Построена по программе 1926 г. К началу войны "Сюркуф" была крупнейшей подводной лодкой в мире и несла артиллерию наи­большего калибра, разрешенную Вашингтонским договором. Стро­го говоря, соответствующая статья договора "подгонялась" под "Сюркуф" (и английскую подводную лодку Х-1).
    Предназначалась для длительного (автономность составляла 90 дней) океанского крейсерства на коммуникациях, в первую оче­редь, британских, с использованием торпедного и артиллерийс­кого оружия. Имелось даже специальное помещение для плен­ных с потопленных судов.
    Большая роль отводилась артиллерии. Этому способствовали как мощное вооружение, так и длительное время погружения под­водного крейсера — до 2 минут.
    Для разведки несла складной самолет Besson MB.411 в ангаре.
    Единственная подводная лодка с возможностью перезаряжания внешних торпедных аппаратов (правда, только в надводном положении).
    Данная подводная лодка представляла собой в значительной степени эксперимен­тальный образец и развития не получила. Этому препятствовали как договорные ограничения, так и отсутствие четкой концепции использования таких единиц: во время войны эффективного при­менения для "Сюркуф" не нашлось.
    Силовая установка оказалась недостаточно надежна. Уже 18 октября 1939 — всего после двух походов — подводный крейсер стал в капремонт.
    В июне 1940 г. под одним дизелем лодка перешла в Плимут, где 3 июля была захвачена англичанами (в перестрелке погибли 4 человека). 15 сентября 1940 передана "Свободной Франции". Выполнила несколько патрулирований в Атлантике, обеспечила присоедине­ние (в основном, самим фактом своего присутствия) к "Свобод­ной Франции" о-вов Сен-Пьер и Микелон. Предполагавшееся пе­реоборудование в транспортную подводную лодку (в частности, для снабжения Мальты) не состоялось, в основном по политическим причинам.
    В 1942 г. французские пулеметы заменили английскими 12,7-мм.
     
    Сюркуф (Surcouf) 1927/1942
    Считается погибшей при столкновении с транспортом "Томсон Лайке" в Мексиканском заливе.

    Сюркуф (Surcouf)

    Характеристики:
     
    Общие:
    Длина: 110 м
    Ширина: 9 м
    Водоизмещение надводное: 2 880 тонн
    Водоизмещение подводное: 3 250 тонн
    Запас хода надводный: 10 000 миль
    Запас хода подводный: 70 миль
    Глубина погружения макс.:
    Экипаж: 140 чел.
    Скорость надводная: 18 уз.
    Скорость подводная: 8,5 уз.
     
    Вооружение:
    Орудия: 2 203/50 мм
    Носовые торпедные аппараты: 4 550 мм
    Поворотные торпедные аппараты: 4 550 мм; 4 400 мм
    Зенитные установки: 2 37 мм; 2 13,2 мм
    Гидросамолеты: 1

    Просмотров: 635 | Добавил: defaultNick | Теги: лодка, Surcouf, подводная, Сюркуф | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]